Re: Ускорение КДЕ.

Clear Eye cleareyemain на gmail.com
Сб Июл 24 22:59:18 BST 2010

> Посмотрел.
Вы посмотрели видео http://narod.ru/disk/23069199000/speed.ogv.html ?
У меня написано что это видео не разу не скачано.

> У меня не падает.
Я думаю вы ошиблись, скорее всего это относится к видео про rekonq (в
теме про оперу) т.к на видео выше никаких падений нет, там
демонстрируется только скорость работы.

> а у вас видимо английская полностью.
да, полностью.

> Поэтому вопрос только один - как у вас обновления, установлены? Есть
> такое мнение, что стабильнее всего система работает если установлены
> важные и рекомендуемые обновления, а неподдерживаемые и предлагаемые не
> установлены.
Ммм... После установки тупо накатаны ВСЕ обновления которые были
доступны. После этого обновлений особых не было. Сейчас, смотря через
гномовский упдайтер я вижу 133 обновления на 194 мб.
Хотите я их скачал? Или как нибудь выборочно?

Вы после установки чистой системы как делаете обновление?