Предложение :)

Владимир Владимир
Сб Июл 24 12:33:58 BST 2010

Та не... Вы что-то не поняли меня, наверное.
Я имел ввиду "зная (виртуально) людей, которые делают сайт ubuntu.ru"!
Именно за их труд обидно, читая такое, как по ссылке. Мне конечно тоже
stoplinux вместо башорга иногда доставляет, но всё же границы знать
надо, имхо.
Если они хотят перевирать все новости - пусть перевирают, забавно
бывает, да. А вот это уже показалось черезчур.