Предложение :)

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Сб Июл 24 12:22:33 BST 2010

24.07.2010 14:09, Владимир Бажанов пишет:
> Господа, давайте соберёмся и навешаем (в виртуальном смысле конечно)
> товарищу Luca, за вот это
> http://www.stoplinux.org.ru/project/linux_ili_uchimsya_govorit_pravdu.html

А смысл то? Там что, на этом сайте есть что то другое? кроме гомна и "я
хочу чтоб было и глючило как в Микрософт Виндовс"?

> Я конечно понимаю, фанатизм и всё такое, но, зная людей, который
> вкладывают свой труд в этот сайт и его поддержку, как то немного обидно
> стало.

Передайте тем товарищам (которые вовсе на товарищи, а хомячки от
виндовс) наш пламенный привет.

> А за такой можно и от ответу привлекать уже, зарвался этот
> товарищ уже.

вот пускай те товарищи (которые не товарищи, а хомячки) и привлекают.

Раз оно на сайте лежит - их это устраивает.

Весьма положительный эффект от этого сайта заключается в том, что его я
показываю своим клиентам, обычно после того как все устоялось и работает.

Ржут обычно они долго...
Видя реальность у них на компах и бред этого сайта.