Анатомия наслаждения

Evgen Sams ratt37 на gmail.com
Пт Июл 23 15:13:10 BST 2010

В современном мире, полным стрессами и неурядицами, мы часто забываем о
простых вещах. О наших отношениях с партнёром. Нет я не имею ввиду партнёров
по бизнесу, речь идет о сексуальном партнёре и отношениях с ним. Заранее
подготовленных шаблонов поведения в этих отношениях нет, есть только
небольшие заготовки, то есть шпаргалки, а точнее некая анатомия
отношений<http://anatomiyanaslazhdeniya.blogspot.com/>вот о ней и
идет разговор. Буду рад если вы поделитесь своим опытом. Мой
небольшой багаж отношений здесь:
http://anatomiyanaslazhdeniya.blogspot.com/