scriptuoz gmail.com
22 09:23:37 BST 2010

В Чтв, 22/07/2010 в 11:20 +0400, Сергей Болонкин пишет:

> 21 июля 2010 г. 21:46 пользователь Sergey Poulikov
> <scriptuoz  gmail.com> написал:
>

>         21 июля 2010 г. 21:16 пользователь Dmitry Glazov
>         <dyug.od  gmail.com> написал:
>

>                 сейчас? врядли, это нужно 96-99 годы рыть..
>                 думаю и оверквотинг тоже уже исчез из нетэтикета...
>                 Каналы стали толстыми..
>                 а в свое время (модем на 2400) за оверквотинг можно
>                 было вылететь из
>                 ньсов/фидо за милую душу.
>

>         Раньше это было актуально, сейчас нет.  Ориентироваться надо
>         не на то что было принято до нашей эры, когда компьютеры были
> [...]

В моем сообщении нет ни слова о полном цитировании всего треда, я говорю
лишь о топпостинге. В данном треде приравняли топпостеров к
оверквотерам, а еще в некоторых сообщениях утверждалось, что это
порождение "корпорации зла" и что топпостинг и оверквотинг являются злом
и неудобством.
Но раз уж речь еще зашла и об оверквотинге, то я считаю, что всему свое
решение, например mail-list лучше сравнить с форумом, где конечно же не
принято цитировать полностью весь тред и комментировать также принято
под цитатой. Но скажем электронная переписка со службой поддержки тут
лучше цитировать полностью весь тред.
И если вернуться к теме треда, то я считаю, что в рассылке посвященной
_свободной_ и _человечной_ и _дружелюбной_ ОС устанавливать жесткие
правила вводя запреты на топпостинг, который может быть привычен
новичкам пишущим сюда делая первые шаги в освоении ОС, просто не
адекватен.

ubuntu-ru