Re: Топпостинг

Сергей Блохин sblohin на yandex.ru
Ср Июл 21 19:03:22 BST 2010

Вот почему правильнее убирать цитирование в конец письма:
http://imagehost.spark-media.ru/i/817699B9-C3B0-D233-A94F-0E1390134BE8.png
Я.Почта, как и многие другие почтовики показывают начало письма.
Если в начале каждого письма будет вверху цитирование, то все письма будут начинаться с одной фразы. =)

Построчное цитирование допустимо в личной переписке двух людей.
На примере моего ответа тебе можно посмотреть, что я ответу на каждый твой вопрос
в одном своём сообщении, и ты поймёшь какой ответ на какой вопрос был.

Идёт и шла -- по сути одно и тоже, и в любом случае -- оно всегда будет вверху, т. е. лишний раз спускаться глазами или скроллировать не надо.

Всё это, конечно, имхо.
Но говорю об этом уверено, ибо по роду своей работы приходиться обрабатывать до нескольких сотен писем в день.

p. s.: И нет нечего хуже, когда тебе отвечают вовсе без цитирования. :)