Глюки компиза...

Sergey aka Ve0 veo на bubuntu.spb.ru
Ср Июл 21 18:41:55 BST 2010

Рекомендую винты юзать WD Caviar Green. 5200 оборотов. не греются. а
если финансы позволяют, то очень рекомендую ЦВ VilociRaptor гигов на 150
под систему, и под рейд очень уж хороши WD серии ABYS. На домашнем
сервачке юзаю такую связку, при температуре в комнате +38 без доп
оходождения, но с вентилятором на обдув, вилосираптор дает 30 градусов,
abys чуть теплее, порядка 36 - 37 градусов.

Что качаемо камня, то я юзаю башню. Очень хорошо охлаждает мой квад.
В жару просто спасает.

Sergey aka Ve0
veo[dog]bubuntu.spb.ru
http://bubuntu.spb.ru