Все через терминал

Илья Самохин ezhrossiiskii на gmail.com
Ср Июл 21 12:25:31 BST 2010

Я совсем начинающий пользователь Ubuntu, буквально пару недель как поставил.
Мне очень понравилось возможность выполнения команд через терминал, т.к. это
намного быстрее. А еще больше мне понравилась возможность составить большую
команду, при запуске которой все само загружается и устанавливается.
Например после установки системы на новый компьютер запустил эту заранее
приготовленную команду (у меня несколько компьютеров), и сразу получил себе
систему настроенную под себя, со всеми программами. Но не все нужные команды
я нашел.

Не нашел команды, с помощью которой можно добавить не PPA репозиторий.
Например, хотел бы добавить репозиторий с программой X Neural Switcher "deb
http://gq.net.ru/ubuntu lucid xneur". Ну а если такой команды не существует,
может есть команда для добавления текста в файл? Чтоб можно было в конец
"/etc/apt/sources.list" добавить строчку "deb http://gq.net.ru/ubuntu lucid
xneur"?

Так же интересует можно ли через терминал добавлять пункты в автоматически
запускаемые приложения?