Re: Топпостинг

Ivan Surzhenko i.surzhenko на gmail.com
Ср Июл 21 12:11:12 BST 2010

21 июля 2010 г. 14:01 пользователь Кирилл Феоктистов <fealik на mail.ru> написал:
> А вообще, это происходит из-за того, что во всём "остальном мире" (т.е.
> вне рассылок) всё наоборот - топпостинг является нормой, равно как и
> полное сохранение переписки. А в рассылках не так, вот люди и пишут, как
> привыкли.

Я придерживаюсь следующего принципа:
1) Если отвечаю на какую-то фразу из письма, то пишу ниже собственно
этой цитаты. Тут все ясно: "фраза - мой ответ". Желательно при этом
выкинуть все фразы не имеющие отношения к ответу.
2) Если я отвечаю на письмо в целом, то пишу выше. В данном случае
получателю пофиг на цитату и она нужна только, чтобы в случае чего он
мог посмотреть контекст моего письма.