Opera - это ужасно?

Andrew Bondarenko bond на relex.ru
Вт Июл 20 12:12:09 BST 2010

Не могу знать наверняка, привык как-то о огнелису и переходить не
собираюсь, но, думаю, кроме той разницы, которую все знают - никакой.
То есть, она примерно такая же, как между Fedora Core и Red Hat
Enterprise, только в гораздо меньших масштабах.
Сначала сообщество много и долго пишет код для Chomium версии X, а потом
гугл выпускает Chome версии X, а сообщество продолжает развитие Chomium
уже в версии Y. Как-то так.
Исправляют ли они что-то ещё или добавляют - одному гуглу и известно, с
виду - вроде, нет. Если уж очень есть желание - можно strace-сотоварищи
понатравливать и посмотреть разницу.
Только занятие это нудное и бестолковое. По крайней мере, у меня желания
не возникает =)