Re: Можно ли запустить Windows и Linux одновременно?

Gary Trotcko teegor38 на gmail.com
Пн Июл 19 13:46:17 BST 2010

2010/7/19 Clear Eye <cleareyemain на gmail.com>:
> А это где узнать можно? Ноут MSI EX720.
> И если все это счастье все таки работает, то что это мне даст?

Собсвенно, в BIOS узнать и можно. Что даёт аппаратная виртуализация,
можжно прочесть http://bit.ly/ai3Iqz

Процитирую:

"    * Упрощение разработки платформ виртуализации за счет
предоставления аппаратных интерфейсов управления и поддержки
виртуальных гостевых систем. Это способствует появлению и развитию
новых платформ виртуализации и средств управления, в связи с
уменьшением трудоемкости и времени их разработки.
    * Возможность увеличения быстродействия платформ виртуализации.
Поскольку управление виртуальными гостевыми системами производится с
помощью небольшого промежуточного слоя программного обеспечения
(гипервизора) напрямую, в перспективе ожидается увеличение
быстродействия платформ виртуализации на основе аппаратных техник.
    * Возможность независимого запуска нескольких виртуальных платформ
с возможностью переключения между ними на аппаратном уровне. Несколько
виртуальных машин могут работать независимо, каждая в своем
пространстве аппаратных ресурсов, что позволит устранить потери
быстродействия на поддержание хостовой платформы, а также увеличить
защищенность виртуальных машин за счет их полной изоляции.
    * Отвязывание гостевой системы от архитектуры хостовой платформы и
реализации платформы виртуализации. С помощью технологий аппаратной
виртуализации возможен запуск 64-битных гостевых систем из 32-битных
хостовых системах, с запущенными в них 32-битными средами
виртуализации. "

--
Gary Trotcko
e-mail: teegor38 на gmail.com