Ограничить использование процессора?

Andrew Bondarenko bond на relex.ru
Пн Июл 19 12:35:34 BST 2010

Ничего не имею против, просто

# set PATH so it includes user's private bin if it exists
if [ -d "$HOME/bin" ] ; then
   PATH="$HOME/bin:$PATH"
fi

по умолчанию при создании профиля в ubuntu прописывается в .profile /
.bashrc и пользователь достаточно создать ~/bin и складывать туда свои
скрипты или симлинки на собственноручно собранный софт.

А что бы не мозолило - это надо уже ручками лезть править, тут уж
пользователь захочет - поправит. Вот и предлагаю что проще =) А то так
можно и всякий маразм, типа Desktop, Documents, Downloads, Music,
Pictures, Public, Templates, Videos переносить, а то понарасплодили тут
"миох документов" - тоже мозолят =)))