Opera - это ужасно?

James Brown jbrownfirst на gmail.com
Вс Июл 18 18:52:55 BST 2010

Сергей wrote:
> А давайте представим на минуточку, что мир вокруг нас добрый и хороший. А
> идентификаторы в хроме используются для того что сделать его еще лучше. :)
> Чтобы предоставить еще более удобные услуги, или найти именно то что нужно
> именно Вам. По крайней мере гугол говорит, что занимается именно этим.
> С другой стороны если вами заинтересуется спецслужба вас не спасет ни
> файрфокс ни тор ни что-либо еще. И это справедливо для любой страны, даже
> для Буркина-Фасо :)

1) Как бы я хотел жить в добром и хорошем мире!!! Только такого мира, к
сожалению, пока не бывает :)
2) В Дебиане например тоже можно установить себе пакет, который дает
тебе такой номер в этих целях. Только я лично его не ставил :)
(Кстати, надо посмотреть что у меня на машинах с убунтой в этом плане,
если чо надо снести).
3) Ну, "всесильность" спецслужб - это не более чем миф. Спецслужба -
сильный противник, но не более того.
Да и в некоторых случаях она может заинтересовать не таким-то имярек, а
такой-то инет-активностью, для того, чтобы на основании этого ей
заинтересоваться таким-то имярек, ей надо узнать, что эта активность
может быть как-то с ним сязана. Это и точки зрения ОРД, РД и КРД, и тем
более с точки зрения процесса.
Не говоря уже о том, что в процессе все-таки хоть как-то и чем-то надо
доказывать (даже в современной России, где следователь может написать
обвинительное заключение в виде своей вольной фантазии, совершенно не
основанной на материалах дела).
К тому же кроме спецслужб есть обычные менты, есть менты провинциальные,
сельские, деревенские и т.п. А у них нет тех возможностей, что и у
спецслужб, да и спецслужбы их за людей и даже за человекообразных
обезъян не считают, чтобы их просьбы
выполнять.