Re: Opera - это ужасно?

Clear Eye cleareyemain на gmail.com
Сб Июл 17 20:57:05 BST 2010

Хорошо, тогда ответьте пожалуйста на вопросы:
...что все проблемы мною перечисленные имеют общественный характер?
Опера для линукса хуже чем для винды?
...оперу улучшить (что бы не была такой глючной) невозможно?
...была истерика, не так давно, что нативный фаерфокс работает под
убунтой медленнее чем даже в вайне? Это действительно было? Почему
вообще есть такая информация, вы ведь тут говорите обратное.

Как на счет того, что бы запустить оперу в вайне, я пробовал - все
тормозило ужасно. Этот вариант тупиковый?

Можно ли полностью перенести закладки/пароли в фаерфокс/хром/арору,
без проблем? Можно ли проделать обратное?

По поводу КДЕ, вы слишком критично воспринимаете ее слова. :) Она
имеет ввиду что у вас не будут работать некоторые кнопки, и это не
баг, а просто запрет КДЕ.