Opera - это ужасно?

James Brown jbrownfirst на gmail.com
Сб Июл 17 18:37:59 BST 2010

Dmitry Glazov wrote:
> 17.07.2010 15:46, James Brown пишет:

> P.S.Це ві ще Ющенко и Тимошенко у влади не бачили... :-)
>
> Все - закончили. Впрочем оставляю за Вами последнее слово. :-)

Ющенко я косвенно издаля наблюдал, похоже на позднего Ельцина, если
конечно я не ошибаюсь. Ельцин конечно был не гут, но при позднем Ельцине
было гораздо лучше, чем сейчас. Точнее сейчас в России хуже, чем когда
бы то ни было при моей жизни, т.е. с 70-х гг. (на этом закончим)

> P.S.S. а опера мне все равно очень не нравится. Ибо работает далеко не
> так, как мне нравится.
> к что она по поводу КДЕ заявляет - так только за это ее нужно убить как
> класс.

У меня опера стояла под виндой, я ее юзал как незаторенный браузер, а FF
 - как заторенный.
Мне она тоже не нравиться, была куча обсуждений о ее небезопасности и
т.п., и у нее к тому же закрытый код, что совершенно не гут, я понимаю
когда нет ничего с открытым кодом, а тут зачем в это анальное рабство
вляпываться?
Соответственно юзаю FF. Оптимальный вариант имхо.
Потому что гуглу я не очень доверяю, тем более с его уникальными
идентификаторами, а скиллов править исходники хромимиум, у меня, честно
признаюсь в своей дурости, пока что нет.