Opera - это ужасно?

James Brown jbrownfirst на gmail.com
Сб Июл 17 13:46:47 BST 2010

Dmitry Glazov wrote:

> Да? точно именно Путин не дает? :-)

Весь буржуазный строй и вся буржуазная диктатура во главе с Путиным.

> Кстати, ко мне Путин не имеет никакого отношения, мне больше мешают
> Ющенки, Тимошенки, Януковичи, и прочие из того же лагеря.

> я? ему? Да мне он совершенно по барабану. :-)

> Использую ваши же "аругменты" исключительно.

> Нет. Не путайте средину 80-х и начало 2000.

Я не путаю. Но в начале 2000-х можно было заработать, сейчас - нельзя
ничего заработать. А цены в России стали выше по сравнению с началом
2000-х не менее чем в 20 - 30 раз.
А в 80-е вообще был, с современной точки зрения, рай земной.

> Это да. Благо при СССР я прожил достаточно, чтобы понимать разницу между
> поощрением человека труда и вора.

Ну и я о том же.

> Думаю, не один год пройдет после Революции, чтобы мы смогли
>
> И во всем этом виноват Путин? :-))))))
> всяческие дерьмократы и либерасты не причем? :-)

А он - не один из них, подельничег Собчака?!
Тоже "коммуниста" нашли, он и его шайка похлеще ельциноидов будут, при
Ельцине министры сотнями тысяч долларов воровали, а сейчас - десятками и
сотнями миллионов. При Ельцине все рушилось, потому что на все поклали,
а сейчас - все рушат. При Ельцине жрать было нечего, потому что
государство не кормило народ, а сейчас оно не только не кормит, оно еще
и последний кусок хлеба из горла вырывает.