Opera - это ужасно?

James Brown jbrownfirst на gmail.com
Сб Июл 17 13:16:10 BST 2010

Dmitry Glazov wrote:

> в дерьмопрессе - наверное их много - не читаю.

> Да что-то не заметил, просто наконец то журношлюшкам начали объяснять -
> что они не короли, и беспредельничать не позволят.
> Знаю по собственному опыту общения с парой таких "зажимаемых свободой
> слова" лиц нетрадиционной продажи слова.

> Да да да. Напомнить, где именно занимаются изьятием (официально
> обьявлено) ноутбуков для проверки на границе?

> Скажите пожалуйста, Вы в где состоите? У Новодворской или Каспарова?
>
> Еще расскажите, что это происходит только в России.
>
> Попробуйте съездить в США, и там повыступать против "американских
> [...]

Я просто хочу есть, а Путин мне не дает. Равно как и Вам.
Только Вы, видимо, предпочитаете его кал, и кричать ему "ура!".
P.S. Что за идиотская привычка переводить стрелки на США?! Если речь
идет о том, что у нас нет жизни. Помните, в начале 2000-х еще сносно
можно было жить? Я уже не говорю о том, какой счастливой жизнь была при
Советах, в 70-80-е, такого уровня нам не достичь достаточно длительное
время. Думаю, не один год пройдет после Революции, чтобы мы смогли
вернуться хотя бы к уровню жизни 70-80-х, настолько все разрушено и
испохаблено.