Re[2]: Opera - это ужасно?

Роман idiot8 на rambler.ru
Сб Июл 17 11:03:50 BST 2010

JB> Не проще ли поставить линух, а если очень так бывает нужна винда, ее
JB> поднимать в виртмашине?!
Дело все в играх. Доступ к видеокарте DirectX  т.д. Мучаться с
трансляторами не хочу. ВРоде Xen чего то может по части прямого доступа
к видео, но я когда ставил его так задолбался нечеловечески с
настройкой ядра Xen. Оставил это в  стороне и перешел на KVM для
сервера, там графика не нужна. ПРистрелить двух зайцев не вышло. Xen
то в трап уходил, то все вышло и он загрузился а вот виртуальная
машина не загрузилась. Ошибка вылезала какая то и причем редкая. Какой
то перец сказал, что ядро перенастраивать надо. Есть много мануалов
как ставить Xen, но нигде не рассказывается про конфиг ядра. Чего там
включать и не включать.

--
С уважением,
 Роман