Opera - это ужасно?

Владимир Владимир
Сб Июл 17 10:07:31 BST 2010

> Если мне не изменяет мой склеротизированный мозг, у каждого браузера
> хрома есть какие-то уникальные идентификаторы, что делает его совершенно
> не подходящим для параноиков, врагов государства (или тех, кого считает
> государство своими врагами) и прочих порядочных людей.

Мне прятать нечего. Поэтому я пользуюсь гуглопочтой, гуглохромом,
гуглодоками и гуглочатом. Потому что это надёжные сервисы. Я не кормлю
свою паранойю и жить имхо легче. Вы говорите - порядочных людей. У
порядочного человека нет в браузере ничего такого, что стоило бы прятать
от ФСБ или СБУ. Остальное все имхо паранойня, воспитанная нами
Столлманом. Да и если честно - никому не нужна моя история просмотров
интернетов :)

p.s. всё вышесказанное - большое имхо, поэтому чур не обижаться :)