Re[2]: Opera - это ужасно?

Роман idiot8 на rambler.ru
Сб Июл 17 00:12:01 BST 2010

когда то сидел на опере и свалил с неё на фаирфокс.
Бесплатен и плагинов дофига.

Насчет тормозов.... Сижу на Win7 под мощщщщным ПК и открыто порядка ста
вкладок в фаирфоксе. Винда тормозит... зараза достало. Еще там же
крутится Google Chrome. ну да! а что ? не один же фаирфокс засирать
вкладками. В Хроме их тоже штук 30, ой еще IE там 5 открыто вкладок.

Еще паралельно открыто 5 PDF документов, два DjVu, мюТоррент,Бат, три
блокнота...

Зато вот на соседнем ПК Ubuntu с двумя ядрами FF с 30 вкладками влёт.
Это я серьезно ! на линухе открытие сохраненных вкладок происходит
секунд за 5, винда это делает минут 10. Может FF в Линуксе какой то
особый ?

Думаю поставить виртуальную машину линуха и в ней браузить.

Насчет тормозов ваших. Банально но их может вызывать помирающий хард
или криворукость флеш программеров.

Идём ставить оперу и проверяем!

--
С уважением,
 Роман                          mailto:idiot8 на rambler.ru