Opera - это ужасно?

Clear Eye cleareyemain на gmail.com
Пт Июл 16 20:52:25 BST 2010

Привет всем!

Я работаю на Opera уже много лет. Я начал пользоваться Opera когда
нужно было платить деньги.

С тех пор я, и мои друзья, постоянно работаем на Opera.
Я всегда был доволен работой Opera, это был лучший браузер.

Но недавно я перешел на Linux, сначало работал на Ubuntu, сейчас на Kubuntu.

Я просто в шоке от качества работы.
Баги живут тут, у них тут дом.

Друзья, которых я уже успел мигрировать на Linux тоже жалуются на
постоянные зависания, и ошибки.

Flash работает ужасно. Часто невозможно даже посмотреть видео на YouTube.
При прокрутке страницы (даже opera.com) занимается примерно 30-40%
процессора Intel Core 2 Duo.

Раньше, на Windows, можно было на старой машине открывать 40 окон, и
все слегка тормозило, но работать можно было. Сейчас, на новой машине,
с 4 Gb RAM, двухядерным процессором, под линукс, большие тормоза
начинаются при 20-25 окнах, так что иногда Opera полностью зависает.

Много ресурсов тратятся на флеш, но и если его отключить, все равно
все тормозит.

Ужасно раздражает баг с Google Translator, окно зависает (не
нажимаются ссылки, нельзя набирать/копировать текст) примерно через 5
минут после открытия, и его приходится закрывать и открывать заново.
Это происходит в рамках окна, тоесть Opera зависает не целиком.

Есть еще очень много багов, которые я постоянно отсылаю разработчикам.

Скажите, проблемы на моей стороне, может быть я чего-о не правильно
делаю (может быть не правильно нажимаю кнопку "Install Now" при
инсталяции deb-пакета)? :)

Или это такая кривая версия для линукс?
Помогите пожалуйста.

Технические особенности:

Version
10.60 Internal

Build
6386

Platform
Linux

System
Kubuntu 10.04, i686, 2.6.32-22-generic-pae

Plug-ins

Shockwave Flash

application/futuresplash	FutureSplash Player	spl
application/x-shockwave-flash	Shockwave Flash		swf
/usr/lib/opera/plugins/libflashplayer.so