Выключение в терминале

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Чт Июл 15 09:20:17 BST 2010

Ben Aceler пишет:
> День добрый.
>
> Есть терминальный сервер, 10.04LTS, на нём сидит куча пользователей и у
> каждого пользователя есть кнопка "перезагрузить" и "выключить". Как бы
> не правильно, что любой сотрудник может выключить терминальный сервер,
> правда?
  У меня в 9.10 проблема "обратная" таких кнопок как раз нет, поэтому
приходиться сначала logout, а затем poweroff.
  Кстати, а точно :) они могут "выключить терминальный сервер"? Это как
то _вообще_ было бы не правильно...

ЗЫ
  Если не секрет, на чем крутиться сервер и сколько точно клиентов на
нем, а также "отзывы" клиентов о работе сервера?
  А то у меня в 9.10 LTSP в KVM виртуалке на "мощном" сервере
притормаживают тонкие клиенты. Оказалось что реально, можно только
одному тонкому клиенту работать.

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.