Сервер на виртуальной машине - адекватно?

Владимир Владимир
Ср Июл 14 16:54:53 BST 2010

В Срд, 14/07/2010 в 19:42 +0400, locke314 пишет:
> Пользуясь случаем, как в десктопной запилить LVM? В серверной он прямо
> в инсталляторе, а в десктопной?

Проверил, у меня он уже есть. Проверьте, нужно чтобы был установлен
пакет lvm2.

Прожки типа pvcreate и vgdisplay тоже есть. Может конечно они вытянулись
по зависимостям к чему-то (У меня вот gparted установлен, может к нему),
но я почти уверен что это всё в стандартном наборе присутствует.

Как этим пользоваться можно почитать вот тут (это не реклама, просто
нагуглил щас) http://habrahabr.ru/blogs/linux/67283/