Сервер на виртуальной машине - адекватно?

Владимир Владимир
Ср Июл 14 16:24:30 BST 2010

В Срд, 14/07/2010 в 17:23 +0400, Александр Ежов пишет:
> Есть сервер на нем стоит десктопная Ubuntu и VirtualBox, на котором установлен серверная ОСЬ linux, как считаете стоит ли так замутить?

В отношении убунты разница между серверным и десктопным дистрибутивами
сводиться к различному набору предустанавливаемых пакетов и настройками
планировщика в ядре. ПО и там и там совершенно одинаковое, т.к.
репозиторий один на всех.

У меня на десктопной убунте работают mysql, postgresql и apache2 вполне
нормально.

Отдельно хочу сказать насчёт серверной убунты с кучу виртуальных
десктопов - не усложняйте себе жизнь:) Лучше настройте бекапы и
резервирование данных важных и используйте одну ОС, ведь проще жить
станет, имхо :)