Re: Сервер на виртуальной машине - адекватно?

Смагин Владимир 21h на blindage.org
Ср Июл 14 15:11:26 BST 2010

для тестирования совсем неплохо. а так фигня.

вот у меня нормальная серверная бубунта и в ней куча виртуалок с десктопными бубунтами, к которым я подключаюсь. неплохо так устроился :) на одной одна работа, на другой другая...

--
Владимир Смагин
http://blindage.org