Re: Можно ли запустить Windows и Linux одновременно?

Clear Eye cleareyemain на gmail.com
Сб Июл 10 12:06:39 BST 2010

Пойдем по-порядку.
Есть VirtualBox, VMware Workstantion, QEMU и.т.д которые позволяют
запускать одну ось в другой (т.е винда запускается внутри линукса или
наоборот).

Я же где-то слышал, что есть еще такая технология виртуализации, когда
хост системой является, ни винда и ни линукс или любая другая ось, а
сама, как сказать, специальная для виртуализации ось, в которой и
запускаются отдельные "контернеры", виртуальные машины, с другими
осями.

То есть при такой работе у меня и линукс и винда обе будут гостевыми.
Действительно ли такая штука существует, или я просто все спутал?...

>KVM называется.
Да, но это просто виртуальная машина которая запускается на хост системе Linux.
Кроме загружаемого в ядро модуля принципиальных отличий от VirtualBox, нету.

>из реальных вещей только решения VMware.
А как же Paralles?

>например, у меня на работе ЦентОС на ней Виртуальная машина VMware server на нем 4 Windows Server, Ubunt' ы и т.д.
То есть VMware Server это по-сути VirtualBox?