Протолкнуть?

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Чт Июл 8 11:35:25 BST 2010

Alan Holt пишет:
> Кто-то до сих пор не знает видно о их (спам фильтров) существовани)))
> Бедняги.
  По моему наоборот - счастливые люди :)

  Лично для Вас: письмо было - ироничное реплика по поводу
отсутствия/бездействия модераторов рассылки :)

PS
  Да, и вообще проблемы с рассылкой. Мои письма иногда (пару-тройку раз
за несколько лет), уходят в /dev/null. Мой sendmail "говорит" письмо
ушло. В рассылку не попало.
  Я думал у меня одного "проблемы", но недавно видел в рассылке
"возмущения" такого же рода кого то из подписчиков.

  Хочу спросить у всех: а как у вас с доставкой?

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.