немного bash

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Чт Июл 8 07:10:16 BST 2010

Валерий Евгеньевич пишет:
> Вы сами пробовали find * -type f | grep -iv "\.jpg$" | rm $(cat) ?
> Проверьте у себя, у меня с нес find /home/volerster/ -type f | grep -iv
> "\.jpg$" | rm $(cat) все файлы так. Благо на тестовой машине. :(
  Либо над Вами "пошутили", либо Вы неправильно интерпретировали команду...
  Вообще, вот только прочитал в журнале и хочу поделиться:
  Настоятельно не рекомендуется запускать какие либо команды полученные
из "недостоверных" источников.

  Доигрались, "вирусы" приходят в линукс :(

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.