Список установленных после инсталляции ОС приложений

Kulikov Vasiliy segooon на gmail.com
Пт Июл 2 15:38:22 BST 2010

On Fri, Jul 02, 2010 at 18:31 +0400, MK wrote:
> Добрый день!
>
> Как бы проще создать список установленных после инсталляции ОС приложений.
> Гуглил, нашел APTonCD. Но он подходит для "размножения" пакетов".
> Я же думаю обновить версию дистрибутива и установить пакеты, предназначееные для нее.
>
> Хотелось бы создать список, что установлено "сверх коробки",
> чтобы потом не мучительно вспоминать и не ставить по одной после установки новой версии дистрибутива.
> Может, даже лучше командный файл для автоматической их установки.
>
> Как это можно сделать?
Имеется ввиду список пакетов не из стандартных репозиториев? Или из всяческих security, proposed, etc.?
Или интернеты у вас дорогие, хочется с собой срез софта иметь?

Для автоматизации я бы использовал dpkg -l | cut -d' ' -f3 >pkgs и некий парсер вывода
for i in `cat pkgs`
do
    apt-cache policy $i | ... > ...
done