Список установленных после инсталляции ОС приложений

MK invention на mtu-net.ru
Пт Июл 2 15:31:44 BST 2010

Добрый день!

Как бы проще создать список установленных после инсталляции ОС приложений.
Гуглил, нашел APTonCD. Но он подходит для "размножения" пакетов".
Я же думаю обновить версию дистрибутива и установить пакеты, предназначееные для нее.

Хотелось бы создать список, что установлено "сверх коробки",
чтобы потом не мучительно вспоминать и не ставить по одной после установки новой версии дистрибутива.
Может, даже лучше командный файл для автоматической их установки.

Как это можно сделать?
--

С наилучшими пожеланиями,
Михаил