Re: домашняя бухгалтерия

Petr Nagornyy petr.nagornyy на gmail.com
Пт Июл 2 14:53:56 BST 2010

Дополнительный вопрос к обсуждению!? для тех у кого есть какой-нить андроид
коммуникатор...
Какие приложения вы используете на андроиде и какое на компе и как
организуете синхронизацию?
На андроиде мне было бы достаточно примитивное фиксирование транзакций с
категориями, на локальной машине полноценное приложение с бюджетом и
прочим..., в идеале хотелось бы видеть реализацию в веб-интерфейсе!
Может есть такое?

С уважением,
Петр Нагорный
Моб: +7 (777) 7060606