Re: Ubuntu 9.10, MySQL, PHPMyAdmin: целостность и непротиворечивость данных

Talik Wonder wondertalik на gmail.com
Пт Июл 2 13:55:08 BST 2010

Я выше кинул сцылку на книгу. Почитайте хотя бы основы. Попытайтесь
составить запрос с консольного клиента. Еще раз почитайте книгу. И после
этого я думаю вопросы отпадут. Ну а самое главное нужно понимать и разделять
логику вашего приложения и логику, которую будет выполнять база данных.
Желаю удачи.