Re: Ubuntu 9.10, MySQL, PHPMyAdmin: целостность и непротиворечивость данных

Talik Wonder wondertalik на gmail.com
Пт Июл 2 13:47:12 BST 2010

Если вы затрудняетесь как составить запрос, тогда о чем же говорить? Весь
курс по mysql в рассылке не вычитать, а особенности и подавно. С одним
соглашусь. Забивай на акцесс, так как это уровень юзверя. И начинай вникать
в sql. Начать можешь с этой книги
http://bookpedia.ru/index.php?newsid=6781, в ней довольно подробно
основные моменты изложены(я своим студентам всем
советую, да и сам не раз перечитывал). Ну а потом
http://www.mysql.ru/docs/man/