Re: Gnome-keyring как выключить?

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Пт Июл 2 11:15:52 BST 2010

2 июля 2010 г. 1:09 пользователь Людмила Бандурина
<bigdogs.ru на gmail.com> написал:
> Не, в том и идея, чтоб семье вообще не нужно было никакие пароли вводить...
> Ну в 9.10 же такого не было?!
> С уважением, Людмила

Так вам надо отсутствие ввода пароля, или отсутствие доступа у семьи к
вашим паролям?
В 9.10 разграничения по доступу, если мне память не изменяет, не было.
Т.е. если пользователь зашел автологином, то брелок все равно
разблокировался. И вся ваша семья имела доступ к вашим паролям. То же
самое будет и в том варианте, который предложил я. Можно еще политики
безопасности поковырять, чтобы сделать как было в 9.10, но я этим
никогда не занимался.

--
Adios, HaND:)
br, Zawullon.

E-Mail/Jabber:zawullon на gmail.com
http://zawullon.spb.ru/

I use:
Ubuntu 10.04 and Gentoo on HP Pavilion tx2640er
Ubuntu 10.04 on Apple iMac 20' mid 2007