Ubuntu 9.10, MySQL, PHPMyAdmin: целостность и непротиворечивость данных

maxyer maxyer на mail.ru
Пт Июл 2 08:11:40 BST 2010

Hi all,
задумал я тут для себя небольшое web-приложеньице из MySQL и PHP сварганить.
В связи с этим имею вопрос:
поддержка целостности и непротиворечивости данных в базе лежит целиком
на мне, т.е. должна обеспечиваться моей прогой, или есть какие-то
механизмы автоматические типа, как в MS Access ?

И еще: в PHPMyAdmin есть какой-то Designer, в котором можно набросать
схему данных и связи между ними. Просьба разъяснить зачем он нужен,
кроме того, что позволяет наглядно представить таблицы и связи ?