Re: Апплет яркости

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Сб Янв 30 20:18:44 GMT 2010

30 января 2010 г. 22:54 пользователь Aleck Müller <aleckm на lavabit.com> написал:
> Добавил на панель апплет яркости. В системной справке (Ubuntu 8.04) сказано:
> You will not get the slider if your hardware is not supported.
> Ползунок имеется, но яркость он не меняет. Видеодрайвер обновлён. Может,
> что-то ещё надо пошевелить?
> Дело было бы второстепенным, если бы не касалось зрания.

Если это вы пытаетесь с обычным монитором проделать, то мне это не понятно.
Если это ноутбук - то должны работать штатные кнопки изменения
яркости, если не работают, то надо чинить это.
В качестве совета по преодолению проблемы, рекомендую обновить ОС до
текущего выпуска (9.10),
так как очень много в поддержке оборудования ноутбуков добавилось в
новых ядрах Linux.
Можно, конечно, попробовать поставить только новое ядро, но, боюсь,
это может быть фатально для системы...

--
Dmitry Agafonov