empathy в 9.10

Кирилл Феоктистов fealik на mail.ru
Пт Янв 29 12:02:09 GMT 2010

Здравствуйте, Serge Matveenko! Вы писали 29.01.2010 14:44:
> у меня одновременно 4 джаббер аккаунта висит в онлайне, сутками
> подряд, иногда одновременно с 2-х - 3-х компьютеров.
>
> IMHO, вы что-то делаете не так.

А может это вот такая вот особенность имеющейся связки роутер-провайдер. 8)
У меня из дома, например, почти невозможно работать в консоли по SSH,
ибо рвуться сессии. . Рвуться часто и грязно, в результате оставляя на
серверах кучу незавершенных сеансов, которые приходиться прибивать
вручную. И так с разных машин на разные сервера
А всё остальное тоже - работает, как часы.

С уважением, Кирилл Феоктистов.
(926) 46-958-46
ICQ: 344652942