empathy в 9.10

Владимир Владимир
Пт Янв 29 11:33:03 GMT 2010

> PPS. Аська, конечно, зло... Но когда большая часть контактов не
> пользуется чем-то другим, приходится держать и её. А так бы уже давно
> выкинул на свалку вместе со всеми её багами и «особенностями».

Немного не в тему, но: а я вот вернулся на аську. Из жаббера. Потому что
жаббер падает :( Да-да, именно жаббер, именно падает, хотя все фанаты
жаббера и говорят, что аська падает чаще.
Почему это так? Провайдер - УкрТелеком, канал 1 мегабит, всё работает
прекрасно, а jabber.org и jabber.ru падают каждые 45 минут примерно.
Независимо от клиента. Настройки никакие не менял. ADSL Модем настроен
роутером, да и неважно это, он влиять не может...