Virtual Box 3.1.2

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Вт Янв 26 09:52:18 GMT 2010

26 января 2010 г. 12:43 пользователь Alexander Smirnov
<alexander.v.smirnov на gmail.com> написал:
> привет друзья!
>
> установил на ноут Virtual Box с http://www.virtualbox.org/ версия 3.1.2
> гостевая ОС - Windows 7
> возникло два вопроса:
>
> 1. В свойствах гостевой ОС нет разрешения экрана 1280x800 - наиболее
> подходящего для моего ноута. Как бы это исправить?
>
> 2. Пробовал наладить файлообмен, делаю все по инструкции:
>     2.1 Указываю каталог на домашней ФС, для которого хочу совместный
> доступ: /home/user/archive, с алиасом archive
>     2.2. Из гостевой ОС запускаю net use x: \\vboxsvr\archive, но
> получаю ошибку монтирования
> [...]

Пакет guest-addons - это для гостевой Linux-системы. Для гостевой
Windows нужно ставить дрова (в меню VB есть пункт "установка
дополнений гостевой системы" или что-то подобное). В гостя
подмонтируется образ CD с нужными дровами.

--
Adios...
HaND:)

br, Zawullon.