9.10, xorg.conf

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Чт Янв 21 14:59:25 GMT 2010

21 января 2010 г. 17:15 пользователь Serge Matveenko
<serge на matveenko.ru> написал:

> вообще говоря, не должны из share хвататься, должны только из /etc
>
> в gentoo точно не хватаются

Багофича в бубунте?
В принципе, в /etc правильнее, но мне надо было переопределить
дефолтные конфиги (работает только как планшет Wacom без стерки на
пере, без тачскрина и неотюстированный). Интересно, если в двух местах
будут конфиги для одного и того же устройства - откуда подцепятся?

--
Adios...
HaND:)

br, Zawullon.