Skype ( звук и видео )

pingwin87 на mail.ru pingwin87 на mail.ru
Ср Янв 20 17:32:21 GMT 2010

В сообщении от Суббота 16 января 2010 01:29:37 автор Евгений Пархоменко
написал:
> Доброго времени суток.
>
> Решил присоединиться к Ubuntu. Скачал Ubuntu 9.10, записал на болванку,
> установил вместе с Windows XP. Нравится! Потихоньку осваиваю, читаю
> форумы но вот есть несколько вопросов, в которых так и не разобрался -
> голова пухнет :(
> Буду очень признателен пошаговому решению вопросов :)
> Итак, есть камера Trust Megapixel USB2 Webcam Live WB-5400
> На оф. сайте дров для Ubuntu нет
> http://www.trust.com/products/productdrivers.aspx?artnr=15007
>
> Есть ли способ заставить её работать?

Попробовать запустить скайп из консоли вот так:

LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/v4l2convert.so skype

> И второй вопрос по звуку. Опять же в скайпе мой голос звучит очень глухо
> в отличие от скайпа, установленного в Windows XP. Где подправить, чтоб
> зазвучал чище?

Для улучшения поведения скапа иногда необходимо выпилить pulseaudio из
системы.
Для этого в консольку:

$ sudo apt-get remove pulseaudio
$ sudo apt-get autoremove

Для надежности можно еще вот так после вышеперичисленного:

$ sudo apt-get install alsa

Но обычно она уже установлена

> Спасибо.

Не за что. :)