Ubuntu 9.10 server GNU GRUB version 1.97~beta4

ALeksander ssanych на gmail.com
Ср Янв 20 11:43:48 GMT 2010

XIT пишет:
> Судя по http://www.memtest86.com/, часа 2-3 =(

ну во-первых он может гоняться бесконечно,
обычно если на первом круге 5 тест проходит память на 98% рабочая (из опыта)
2 гига старый компьютер? ну вы блин даете :) у меня в серваке 384 (сайт
на нем крутится)
в домашнем ноуте 256 в рабочем компе 1,5 гига (только из-за того что
RIMM счас некуда воткнуть кроме моего компа
http://sanych.nnov.ru/content/O_rabochem_komp%60jutere)

да и кстати зачем на сервер ставить не LTS и не стабильный дебиан?
вылавливать блох потом очень неудобно, ваш пример с ГРУБ2 как бы говорит...