Skype (звук и видео)

Евгений Евгений
Вт Янв 19 20:44:29 GMT 2010

В Втр, 19/01/2010 в 16:48 +0000, Dmitry Glazov пишет:

> искать до упора. libv4l
>
> либо она v4l а хочет v4l2 либо наоборот.
установил оба из Synaptic, ничего не изменилось к сожалению.
Через "центр приложений Ubuntu" установил Cheese - в нём камера
заработала! В скайпе - без изменений. Чёт потыкал-поковырял - НЕ
РАБОТАЕТ НИГДЕ :(

> Гмм, это встроенный в камеру микрофон? может где то заклеено пленочкой?
> (как у меня было)...
Нет, я пользуюсь гарнитурой

> Может включить бурст на микрофоне, уменьшив уровень сигнала?
Поймите правильно - звук есть и он достаточно громкий. Проблема в другом
- сравнивал уже с полотенцем, но попробую ещё раз. Если взять
эквалайзером убрать все высокие частоты, а низов добавить - вот примерно
такое получается. Дело в том, что у меня две системы(win XP и Ubuntu
9.10 - вот только осваиваю), а железо соответственно одно и то же. И вот
работа этого железа меня не устраивает и поскольку я новичёк в Ubuntu,
не могу понять где "копать"? С winXP проблем нет.

В Втр, 19/01/2010 в 16:48 +0000, Пивушков Александр пишет:

> Мне, в свое время, после примерно года изысканий :) помогли вот эти драйвера
> http://www.arakhne.org/ricoh/index.html
> Совершенно не знаю помогут ли они Вам.
Спасибо, но ничего не понял. Не помогло.

> Хуже другое, на плохой линии ~ 32 килобита скайп на линуксе плохо
> работает со скайпом на винде (самые последние бета версии).
> На этой же линии скайп винда + скайп винда - работают существенно лучше.
В любом случае спасибо за помощь.

--
 С уважением,
Пархоменко Е.В.