Skype (звук и видео)

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Вт Янв 19 11:51:50 GMT 2010

Dmitry Glazov пишет:
> Евгений Пархоменко пишет:> Dmitry Agafonov пишет:>> Прошлым летом посылали сюда:>> https://groups.google.com/group/microdia/> Спасибо за посыл, но ничего к сожалению не понял. Что необходимо> сделать?> > >>> Итак, есть камера Trust Megapixel USB2 Webcam Live WB-5400>>> На оф. сайте дров для Ubuntu нет>>> http://www.trust.com/products/productdrivers.aspx?artnr=15007>>> Есть ли способ заставить её работать?> > Yuriy Vlasov пишет:>> А как ты определил что она не работает ?> В настройках скайпа. Определяется как USB20 Camera (dev/video/0)> нажимаю на "проверка" и экранчик заполняется чёрно-зелёными,> неподвижными полосочками.
Мне, в свое время, после примерно года изысканий :) помогли вот эти драйвера
http://www.arakhne.org/ricoh/index.html
Совершенно не знаю помогут ли они Вам.

Хуже другое, на плохой линии ~ 32 килобита скайп на линуксе плохо
работает со скайпом на винде (самые последние бета версии).
На этой же линии скайп винда + скайп винда - работают существенно лучше.

> искать до упора. libv4l
> либо она v4l а хочет v4l2 либо наоборот.

> Гмм, это встроенный в камеру микрофон? может где то заклеено пленочкой?(как у меня было)...
> Может включить бурст на микрофоне, уменьшив уровень сигнала?
> Уже - читать выше.
> искать в гугле следующий запрос "linux skype libv4l"

- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.