Ubuntu-Tweak не дает очистить систему

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пн Янв 18 14:37:38 GMT 2010

Pivushkov Alexandr пишет:
> [...]
> #Ubuntu Tweak
> deb http://ppa.launchpad.net/tualatrix/ppa/ubuntu karmic main
> и такой
> #testing
> deb http://ppa.launchpad.net/ubuntu-tweak-testing/ppa/ubuntu karmic main
> В консоль пишет ту же ошибку что и на предыдущей машине.
>

> Не помагает:
> - reboot :)
> - rm -rf  ~/.gconf/apps/ubuntu-tweak
> - sudo ubuntu-tweak
>
> Как бы запустить ubuntu-tweak так, чтобы все пункты были разблокированы
> сразу, без дополнительный нажатий кнопки "Разблокировать"?

Не разобрался до сих пор.... :(

Перепробовал разные варианты уже и не упомню всего...
Например из последнего:
Снес все что касалось твикера
apt-cache search tweak
  и удалил все файлы имеющие к нему отношения
locate tweak > delete :)
установил заново из репозитория и ---- та же ошибка - не разблокируется.

Интересно, попробовал на другой машине 8.04 с последними обновлениями -
там по нажатию на клавишу разблокировать пароль не спрашивается (у меня
sudo - не запрашивает пароль) как сделать также на 9.10?

Пробовал
sudo ubuntu-tweak -сначала ругается - запускается - Вкладка "Очистка
системы" заблокирована. При нажатии на "Разблокировать" -выдает ошибку в
терминал.

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.