Re: Ubuntu 9.10 на ноуте не дружит с дискетами

Евгений Кузнецов evgkuz на gmail.com
Сб Янв 16 13:47:52 GMT 2010

Доброго времени суток!

16 января 2010 г. 16:28 пользователь locke314 <locke314 на gmail.com> написал:

> Будьте человеком, прекратите поддерживать эту технологию и заставлять
> поддерживать её других.

Вот сразу видно, что Вы не работаете в государственном учреждении и
мало имеете дело с таковыми. В конторе, где работаю я, к примеру,
подача документов "в электронном виде" на дискетах до сих пор
рассматривается как основной и предпочитаемый, а в некоторых случаях —
единственный возможный способ. Я Вам больше скажу: вариант "прислать
по электронной почте" вместо "везти дискету через полгорода" стал
рассматриваться только в последние полгода, и то не всеми структурными
подразделениями! При этом учреждение имеет непосредственное отношение
к высшему образованию(!) и находится не где-нибудь в глубинке, где
компьютер есть только у директора, и тот — 486-й, а в городе-герое
Москве.

Это я всё к тому, что до тех пор, пока отечественная бюрократия не
начнёт рассматривать файл, а не материальный объект типа "дискета", в
качестве возможного носителя информации, подобная озвученной Вами
позиция, конечно, очень ценна, но совершенно оторвана от реальности.

Е. К.