Re: Ubuntu 9.10 на ноуте не дружит с дискетами

locke314 locke314 на gmail.com
Сб Янв 16 13:28:33 GMT 2010

[оффтоп]
16 января 2010 г. 13:43 пользователь James Brown
<jbrownfirst на gmail.com> написал:

> Ну например принесли 2 дискеты и один CD, надо было документы
> скопировать на хард, в связи с чем и столкнулся.
> P.S. Дискеты, например, много дешевле CD и DVD, и если надо передать
> какие-то файлы текстового характера - то нелохой дешевый расходный
> материал получается :) 100 дискет наверное стоят столько же, сколько 10
> самых паршивых CD

У нас здесь дискеты стоят 120 рублей за упаковку 10 шт, а CD-болванка
7-8 рублей или 620 рублей за 100 штук на шпинделе. Это не говоря уж
про удобство использования.
Ко мне домой когда в последний раз приносили дискеты, то мне оказалось
проще сходить с ними к другу, у которого всё ещё есть флопповод (у
меня тоже есть, на антресолях, а в системнике даже нет для него
места), и скопировать с них файлы на нормальный носитель.

Будьте человеком, прекратите поддерживать эту технологию и заставлять
поддерживать её других.
Кстати, дарю идею: перфокарты!!! По вашей логике, они ещё дешевле как
расходный материал -- бумага чрезвычайно дёшева.