Интернет не работает...

Night Bats nightbats на gmail.com
Сб Янв 16 09:54:25 GMT 2010

Привет Всем.

Есть проблема. После установки 9.10 сразу обнаружилось что подключение к
роутеру по WIFI очень долгое. Это решилось установкой wicd - стал
подключатся гораздо быстрее.

Роутер был открыт, то есть без авторизации. Теперь его закрыли на WPA, с
18-ти значным паролем. И вот тут мой wicd стал очень долго подключатся.
Сначала долго проходит стадию авторизации (где-то 1 - 1.5 минуты), потом еще
столько же в стадии "Obtaing IP address". Бывает подключается, но часто все
заканчивается ошибкой типа "Не могу получить IP адрес".

Однако у виндов подключение происходит в мгновение. Установил NM - не
спасло, конектимся до посинения. Поставил Ndiswrapper, интернет исчез(нет
wireless конекций вообще), вставил виндовые дрова, Ndiswrapper сказал Unable
to see if hardware is present, но интернет появился.

Правда подключение по-прежнему долго, а wicd вообще не работает. Похоже
 Ndiswrapper работает только с NM.

WIFI-адаптер atheros (если требуется можно уточнить модель), и роутер Dlink
DL-524.

Помогите, проблема серьезная, и решить ее мне пока не удалось.