Как дать интернету компу в локалке

Владимир Владимир
Пт Янв 15 17:53:42 GMT 2010

Здравствуйте!
Прошу прощения, что поднимаю сто раз описанную проблему, однако
понадобилось побыстрее сделать сабж, а инструкций так много и разных,
что решил спросить у уважаемого All

Задача. Есть комп, в котором две сетевые карты. Первая (192.168.1.0/24)
смотрит на ADSL модем. Вторая (10.0.0.0/16) смотрит в сеть, где есть
компьютер, которому нужно дать интернетов из модема. На том компьютере
адресом шлюза настроен первый комп. DNS будем использовать сторонний.
ОС - Ubuntu 9.10.
Как мне включить роутинг (если он не включен по умолчанию) и как
корректно разрешить только одному тому компьютеру использовать меня как
шлюз? Дропать всех, кроме него не хочется, в сети ещё и файлопомойки
есть:)
Помогите советом или линком:)