Помогите тупому настроить маршрутизацию

Yuriy Vlasov mobv на mail.ru
Пт Янв 15 07:03:52 GMT 2010

Igor Goldenberg пишет:

> Убедиться, что программа, запускающая pppd, выполняется из под этого
> юзера. Убедиться, что юзер перелогинился в систему после добавления его
> в группу dip.

Шайтан ! Но вот сейчас вернул права как было и заработало. Видимо таки я
не перелогинился после включения себя в группу dip.

Но при этом в логах пишется :

--> Warning: Could not modify /etc/ppp/pap-secrets: Permission denied
--> --> PAP (Password Authentication Protocol) may be flaky.
--> Warning: Could not modify /etc/ppp/chap-secrets: Permission denied
--> --> CHAP (Challenge Handshake) may be flaky.

А тут как быть ?

> В данном случае всё рулится через права на файл и членство в группе.
> Ничего другого здесь влиять не может. Вы pppd запускаете напрямую из
> шела или как-то ещё?

Из меню GNOME.

> Если из шела, то перед этим выполните команду id и
> убедитесь, что действительно входите в группу dip. Опять же, есть логи,
> чтобы посмотреть что происходит. У pppd есть параметр debug. Есть много
> способов локализовать и устранить проблему, но почему-то любимый для
> многих — это просто разрешать всё всем.

> Часто вижу советы создавать
> файлы/каталоги с правами 777. И зачем тогда нужен linux?

Согласен.